- - Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Я пришел в забронированное время, а там занято или закрыто?

Деньги спишутся с Вашего баланса, только после того как Вы подтвердите заказ. 

Перед тем как зайти в баню администратор попросит Вас подтвердить заказ.

Где заказывать веники/простыни/посуду/чай?

Все дополнительные услуги Вы можете указать при бронировании в комментарии, или обговорить с администратором, связавшись с ним прямо на сайте.

Актуальна ли информация на сайте при бронировании?

Вся информация проверяется и подтверждается владельцами и администраторами объектов.

Как вернуть деньги?

Деньги хранятся на вашем балансе в личном кабинете и Вы сможете использовать их в следующее бронирование бани или сауны.

В любом случае Вы можете написать нам и мы быстро решим Ваш вопрос!

Если я захочу изменить (продлить) время?

Вы можете попробовать изменить заказ в личном кабинете до его начала.

Или задать этот вопрос непосредственно администратору во время отдыха в бане.

Обязательно ли указывать количество гостей в заказе?

У каждого объекта указана вместительность по количеству посетителей. 

Для Вашего комфортного отдыха рекомендуем указывать количество предполагаемых гостей, чтобы администратор подготовил баню.

Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить администратору объекта прямо на сайте.

Я пришел, но не хочу оставаться, так как баня не соответствует описанию на сайте?

Деньги спишутся с Вашего баланса, только после того как Вы подтвердите заказ. 

Перед тем как зайти в баню администратор попросит Вас подтвердить заказ.

Что если я забронировал, но не смогу прийти?

В личном кабинете бесплатно можно отменить бронь за 24 часа до начала времени бронирования.

Если Вы отменили бронь меньше чем за 24 часа, то с Вас удерживается 50% от суммы заказа.



вверх